Lear

Корфу, Старый город

Люкс

Названный в честь известного английского художника-иллюстратора, писателя и поэта Эдварда Лира, влюбленного в Корфу, куда он впервые приехал в 1848 году и провел несколько лет (1855 – 1863), по собственному выражению, «в раю».

Просторный и великолепный люкс Lear на первом этаже вызывает мгновенное чувство полного удовольствия.

Lear с большими оригинальными окнами, через которые проникает свет, просто неотразим. Мягкие элегантные цвета контрастируют с яркими красивыми тканями, создавая совершенно роскошное целое. Кровати «Coco-Mat», свежее постельное белье, подушки на любой вкус и полный набор технологий – вот что такое Lear. Это еще и непревзойденный уровень дизайна, комфорта и элегантности для тех, кто остановит свой выбор на этом люксе. В номере есть небольшой холодильник, кофеварка и ванная комната с натуральными продуктами Apivita для ухода за лицом и телом. Вкусные завтраки подаются в одном из кафе Liston, можно сказать, прямо на вашем пороге.

Одно из старейших общественных мест для купания на острове – Фалираки – находится в нескольких минутах ходьбы от люкса и является фантастическим местом, чтобы поплавать или выпить в местном баре.

Люкс также можно использовать вместе с прилегающим номером Merchant, чтобы получить автономные апартаменты с 2 спальнями.

Удобства

  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Ванная комната с душем
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Мини-кухня с маленьким холодильником
  • COCO-MAT mattresses
  • Круглосуточный консьерж
  • Услуги горничной

Корфу, Старый город

Самобытный старый город – часть столицы острова с хорошо сохранившимся историческим центром представляет собой идеальное место для знакомства с местной историей и великолепной архитектурой Корфу в течение всего года. Здесь можно окунуться в образ жизни города, прогулявшись по знаменитым узким улочкам, так называемым, «кадунии» в районе Кампьелло или маленьким сувенирным лавкам и рынкам, что разместились на нескольких площадях. Блюда местной кухни можно отведать в многочисленных ресторанах и кафе, а вечером отправиться посидеть в уютные бары или оттянуться в ночных клубах.

Аэропорт Корфу: 2,1 км. / 8,2 миль

Новый порт Корфу: 1,8 км. / 6,3 мили

Город Корфу: вы здесь! Посидите в кафе и насладитесь местными сладостями, кумкватом, имбирным пивом и уймой вкусностей, Которые можно попробовать только на Корфу!

Тарифы

Season Dates Price per Night Min Stay
Season 202101/03/2021 - 31/03/2021951
01/04/2021 - 25/04/20211251
Greek Easter26/04/2021 - 03/05/20212253
04/05/2021 - 31/05/20211551
01/06/2021 - 12/09/20211751
13/09/2021 - 30/09/20211251
01/10/2021 - 21/12/2021951
22/12/2021 - 31/21/2021 1251

С Любвью

Люкс на втором этаже с лифтом

Элегантная душевая в номере

Деревянный пол

Потрясающие индивидуальные интерьеры

Круглосуточный консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Дарья

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Lear

Corfu, Old town

The suite

Named and inspired by Edward Lear, the well-known British artist and illustrator specialized in drawings of birds from real live birds, writer and poet, who loved Corfu where he first came in 1848 and spent several years (1855 – 1863) “in Paradise” as he called it, drawing watercolors, oil and lithographs.

Our spacious, gorgeous first floor “Lear” suite creates immediate feelings of total pleasure. With large original windows that allow light to flood in, the “Lear” suite is absolutely irresistible. Soft elegant colours contrast with bold, beautiful fabrics to create an utterly luxurious whole. “Coco-Mat” beds, crisp linens, pillows to suit all tastes and the full complement of technology means that the “Lear” suite offers an unbeatable level of design, comfort and elegance to guests visiting Corfu. The suite has a small fridge, coffee machine and natural “Apivita” products in the bathroom. Delicious breakfasts served in one of the Liston cafés on your doorstep.

Faliraki, one of the oldest public bathing spots, is minutes away and is a fantastic place to swim or have a drink.

The “Lear” suite can also be taken in conjunction with the adjoining “Merchant” suite to create a self-contained 2 bedroom suite.

Facilities

  • A/C
  • Washing machine
  • Tumble dryer
  • Fridge/Freezer
  • Cooker
  • Microwave oven
  • Dishwasher
  • Highchair
  • COCO-MAT mattresses
  • Local concierge available 24/7
  • Maid service

Corfu, Old town

The distinctive old town of Corfu, featuring a well-preserved historical center, constitutes the perfect place for exploring the local history and the great architecture of Corfu all year round. Every visitor could experience the Corfu town lifestyle, wandering among the famous narrow streets, the so-called kadounia in the area called “Campiello” or the small souvenir shops and markets in the several squares. Can also enjoy relaxation and savour the Greek tastes at local restaurants and coffee shops or experience the Corfiot nightlife.

Corfu Airport               : 2.1 km / 8.2 miles

Corfu New Port           : 1.8 km / 6.3 miles

Corfu Town                  : you are here! Have a seat in the coffee shops and enjoy the Corfiot sweets, the koum-kouat or the Corfiot tsitsimpyra and why not, a Corfu Beer.

Rates

Season Dates Price per Night Min Stay
Season 202101/03/2021 - 31/03/2021951
01/04/2021 - 25/04/20211251
Greek Easter26/04/2021 - 03/05/20212253
04/05/2021 - 31/05/20211551
01/06/2021 - 12/09/20211751
13/09/2021 - 30/09/20211251
01/10/2021 - 21/12/2021951
22/12/2021 - 31/21/2021 1251

We Love

First floor suite with elevator

Elegant en suite shower room

Wooden flooring

Stunning bespoke interiors

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Agapi

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.