San Antonio Corfu Resort

Суперлюкс с большой террасой

Калами, Корфу

Побалуйте себя роскошью и простотой одновременно!

Расслабьтесь в уютной и элегантной обстановке в одном из лучших бутик-отелей на Корфу, предназначенном только для взрослых,  и ощутите утонченную современность, первоклассные удобства и завораживающие виды.

Суперлюкс Grand Terrace, занимающий площадь 45 м², является идеальным выбором для пар, желающих по-настоящему расслабиться. Декор элегантен своей простотой: чистый белый цвет и светлые естественные тона плюс аквамарин и песок – каждая деталь в отделке люкса тщательно продумана.

Суперлюкс Grand Terrace – это очаровательно оформленная спальня с двуспальной кроватью размера ” king-size”, переходящая в просторную гостиную с удобным диваном-кроватью. Люкс располагает современной ванной комнатой с душевой кабиной.

Что действительно уникально в этом элитном люксе, созданном специально для пар, так это большая терраса с обеденным столом, удобными стульями и шезлонгами для принятия солнечных ванн и для того, чтобы вдоволь налюбоваться бескрайней лазурью Ионического моря.

Удобства

  • Плавательный бассейн
  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Обеденная и гостиная зона на открытом воздухе
  • Ванная комната с душем
  • Оборудование для приготовления чая/кофе
  • Wi-Fi
  • Сейф
  • Фен во всех ванных комнатах
  • Холодильник с морозильной камерой
  • Спутниковое Телевидение

Калами, Корфу

Калами – это небольшая живописная приморская деревня, расположенная на берегах бухты с одноименным очаровательным пляжем.

Калами известен, как место, где выстроил свой дом английский писатель Лоуренс Даррелл, который жил здесь в течение десятилетия в 30-е годы. Дом Даррелла расположен недалеко от моря и сегодня переоборудован в гостевой дом. Это так называемый «Белый дом» с элитным рестораном «The White House».

Калами – поистине идиллическое место. Растительность здесь обширна и простирается до самого моря. Отдых здесь выбирают настоящие ценители покоя, расслабления на природе, вдали от толпы и шумных ночных развлечений.

Аэропорт Корфу: 30,9 км. / 19,2 миль

Новый порт Корфу: 27,9 км. / 17,3 миль

Город Корфу: 30,1 км. / 18,7 миль

s

Тарифы

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 - 31/10/2021price on request

С Любовью

Захватывающий вид на море

Спокойствие

Только для взрослых

Превосходное расположение

Круглосуточный консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Агапи

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

San Antonio Corfu Resort

Grand Terrace Deluxe Suite

Kalami, Corfu

Treat yourself to the luxury of simplicity

Unwind in a cozy and elegant environment in one of the best adults-only boutique hotels in Corfu and experience sophisticated modernity, high end facilities and spellbinding views.

Covering an area of 45 m², the Grand Terrace Deluxe Suite is the ideal choice for couples seeking true relaxation. The decor is elegant in its simplicity: pure white and light natural colors, plus a dot of aqua and sand to break up the purism, arranged with loving attention to detail.

Offering uncompromising comfort, the Grand Terrace Deluxe Suite features a charmingly decorated room with a super king size double bed opening to a spacious living room with a comfortable sofa-bed and a modern bathroom with walk-in shower.

What is truly unique about this high-end suite for Couples-Only is the large terrace which is equipped with a dining table, comfortable chairs and loungers for sunbathing, inviting travelers to savor the sun while gazing at the endless azure.

Facilities

  • Swimming pool
  • A/C
  • Coffee machine
  • Outdoor dining and sitting area
  • Bathroom with shower
  • Tea & coffee facilities
  • Wi-Fi
  • Safe box
  • Hairdryer in all WCs
  • Fridge/Freezer
  • Satellite TV

Kalami, Corfu

Kalami is a small, picturesque, seaside village built around a bay and above the homonymous, enchanting beach.

Kalami is mostly known for the house of the English writer Lawrence Durrell, who lived there during the decade of the 30s. The house is located near the sea and today it has been converted to a guest house. It is the so-called White House restaurant.

The location on which Kalami is, is truly idyllic. The vegetation is vast and it reaches until the sea. Kalami is suitable for those who desire calm, relaxing vacations in nature, away from crowds and intense, nocturnal entertainment.

Corfu Airport               : 30.9 km / 19.2 miles

Corfu New Port           : 27.9 km / 17.3 miles

Corfu Town                  : 30.1 km / 18.7 miles

Rates

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 - 31/10/2021price on request

We Love

Sea Views

Tranquility

Adults only Hotel

Supreme Location

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Daria

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.