Люкс с одной или двумя спальнями

Dreamy Superior Suites

Ахарави, Корфу

Люкс с одной или двумя спальнями

Люксы вашей мечты!

Улучшенный люкс с одной спальней и видом на сад (вместимость 2 человека).

Насладитесь отдыхом в уютном люксе с элегантным романтическим декором и оборудованием высочайшего качества. Эти улучшенные люксы площадью 38 кв.м включают отдельную кухню, индивидуальный кондиционер, спутниковое телевидение (LED), красивую обеденную зону, холодильник, чайник, кофеварку, духовку или мини-кухню, обеденный стол и стулья, тостер, ванную комнату с душем, большие балконы / террасы, уличную мебель, бесплатный Wi-Fi, сейф.

Superior Suites Двуспальный люкс с видом на бассейн / сад / горы (60кв.м)

Наши семейные апартаменты с двумя спальнями восхитительно просторны, и созданы, чтобы удовлетворить потребности семьи или компании друзей, обеспечив комфорт на высшем уровне. Планировка люксов позволит гостям «объединять» или «разделять» пространство по своему желанию.

Люксы поразят вас своей элегантностью и уникальностью. С двумя отдельными просторными спальнями и отдельной уютной кухней, они оснащены 2 кондиционерами, 2 телевизорами со спутниковой антенной, красивой обеденной зоной, холодильником, чайником, кофеваркой, духовкой или кухонным гарнитуром, тостером, обеденным столом и стульями.

Расстояние до пляжа: около 50 м

Удобства

  • Плавательный бассейн
  • Обеденная зона на открытом воздухе
  • Шезлонги и зонтики
  • Полностью оборудованная кухня
  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Обеденная и гостиная зона на открытом воздухе
  • Ванная комната с душем
  • Wi-Fi
  • Сейф
  • Спутниковое Телевидение

Ахарави, Корфу

Ахарави считается вторым крупнейшим туристическим центром на Корфу после столицы острова. Расположен курорт в северной части Корфу на равнине с пышной растительностью, прямо напротив внушительных размеров песчаного пляжа протяженностью около 8 километров.

Ахарави предлагает путешественникам все, что может понадобиться на отдыхе. Вдоль приморской дороги расположено множество таверен и кафе. В поселке имеется поликлиника, аптеки, банки, супермаркеты, булочные и другие магазины. Это идеальное место для тихого семейного отдыха.

Ахарави славится своим Музеем фольклора, где хранятся предметы народного творчества за последние три века. Музей расположен на главной дороге.

Из Ахарави легко добраться до множества живописных поселений по соседству, таких как заброшенная деревня Палия Перифея, а также горные деревни Эпискепси, Нимфес, Климатия и Агиос Пантелеймонас. На западе Ахарави находится туристический центр Рода, а на востоке – пляжи Альмирос и Агиос Спиридонас. Здесь же находится лагуна Антиниотис, одна из важнейших экосистем острова.

Аэропорт Корфу: 38,9 км. / 24,2 мили

Новый порт Корфу: 35,6 км. / 22,2 мили

Город Корфу: 37,2 км. / 23,2 мили

Тарифы

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 31/10/2021price on request

С Любовью

Тишина и покой

Релаксация

Песчаный пляж

Уютная атмосфера

Круглосуточный  консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Дарья

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

One or Two Bedroom Suites

Dreamy Superior Suites

Acharavi, Corfu

The Dreamy Suites

Superior suite one bedroom garden view (capacity 2 persons)
Stimulate your senses in a cozy Superior Suite with elegant, romantic decoration and the finest quality equipment. These 38sq.m Superior Suites feature separate kitchen, individual air condition,Satelite TV(LED), beautiful dinning area , refrigerator, kettle, coffee maschine, oven or kitchenette,dinning table and chairs,toaster, bathroom with shower,large balconies/terrace,outdoor furniture, free WiFi, Safe.

Superior Suites Two bedroom pool/ garden/mountain view (60sq.m)

Our family two bedroom apartments are delightfully spacious toaccommodate the needs of a family or friends and provide comfort at the highest level. Quiet and very spacious, allowing guests to join or separate the space as they wish.

Those 60 sq.m. suites will thrill you with their elegance, as well as their functionality. With two separate spacious bedrooms and a separate cozy kitchen, they feature 2 individual air condition units, 2 satelite led TV, beautiful dinning area, refridgerator, kettle, coffee machine, oven or kitchennete, toaster, dinning table and chairs.

Distance to the beach: approx. 50m

Facilities

  • Swimming pool
  • Outdoor dining
  • Sunbeds & umbrellas
  • Fully equipped kitchen
  • A/C
  • Coffee machine
  • Outdoor dining and sitting area
  • Bathroom with shower
  • Wi-Fi
  • Safe box
  • Satellite TV

Acharavi, Corfu

Acharavi is considered the largest touristy destination on the island after the city of Corfu. It is the center of the northern section of Corfu island. Acharavi is built on flat land with dense vegetation, right in front of a vast sandy beach, of about 8 kilometers long.

Acharavi offers everything that a visitor would need on a destination. Along the seaside road, there are many taverns and coffee shops. In the settlement you will find a clinic, pharmacies, banks, super markets, bakery shops and quite a few shops. It is an ideal destination for quiet, family holidays.

In Acharavi you can visit the Folklore Museum. You can find it on the main road, with exhibits from the folk civilization of the island during the last 3 centuries.

From Acharavi you can visit many picturesque settlements such as the abandoned village Palia Peritheia but, also the mountainous villages EpiskepsiNymfesKlimatia  and Agios Panteleimonas. In the west of Acharavi is located Roda , a tourist center, and in the east you will see the beaches Almyros  and Agios Spyridonas . Do not forget to visit the lagoon of Antiniotis, one of the most important ecosystems of the island.

Corfu Airport               : 38.9 km / 24.2 miles

Corfu New Port           : 35.6 km / 22.2 miles

Corfu Town                  : 37.2 km / 23.2 miles

Rates

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 31/10/2021price on request

We Love

Unique decoration

Relaxation

Long beach

Cozy atmosphere

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Daria

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.