VILLA KOUM QUAT

Дассья, Корфу

Вилла

Очаровательная вилла Koum Quat в курортном городке Дассья на острове Корфу. Это идиллическое и живописное место для семейного или группового отдыха. Стильная вилла вмещает до 12 человек взрослых и 2 детей.

Вилла Koum Quat – превосходная отдельно стоящая вилла, удобно расположенная в идиллической пасторальной местности, менее чем в 300 метрах от магазинов, ресторанов и прекрасных песчаных пляжей на популярном курорте Дассья.

Вилла отличается современным дизайном, она имеет три этажа с просторной и светлой гостиной на первом этаже, а также с большими дверями патио, ведущими на переднюю террасу, что позволяет внимательным родителям с комфортом наблюдать за младшими членами семьи, плещущимися в бассейне, а также прекрасного дивана на открытом воздухе!

С прекрасного балкона, примыкающего к верхним спальням, открывается вид на море.

На вилле всего шесть спален и пять ванных комнат, что идеально подходит для компаний друзей или больших семейных посиделок. Безмятежная обстановка вокруг виллы, красивый сад, великолепный бассейн и всего 5 минут ходьбы от пляжа и курортных объектов – чего еще можно желать для отдыха?

План виллы:

Первый этаж имеет отдельный вход и состоит из двух спален, гостиной – столовой, кухни и ванной комнаты.

На первом этаже расположена удобная гостиная-столовая с тремя двуспальными диванами и двумя креслами, журнальными столиками, телевизором со спутниковыми каналами и DVD / CD-плеером, полностью оборудованная кухня, а также спальня с двуспальной кроватью и ванной комнатой и дополнительный туалет с душевой кабиной.

На верхнем этаже находится большая ванная комната с очаровательной угловой ванной и двумя раковинами, главная спальня с двуспальной кроватью с ванной комнатой и балкон с видом на море.

На этом же этаже есть трехместная спальня, предназначенная для детей, которая соединена с другой трехместной спальней, в которой имеется телевизор и DVD.

Спальня №1: – 1 двуспальная кровать

Спальня No2: – 2 односпальные кровати, 1 двухъярусная кровать

Спальня No3: – 2 односпальные кровати, 1 двухъярусная кровать.

Спальня №4: – 1 двуспальная кровать

Спальня №5: – 1 двуспальная кровать

Спальня №6: – 2 односпальные кровати

На участке, прилегающем к вилле, имеется площадка для барбекю и уютный внутренний дворик со столом и стульями, который идеально подходит для трапезы на свежем воздухе. Есть также шезлонги для отдыха.

Большой балкон со столом и стульями для еды на свежем воздухе обставлен мягкой мебелью. Эта зона идеальна в любое время дня и вечера.

Бассейн 10х5 метров оборудован шезлонгами и зонтиками.

Удобства

  • Плавательный бассейн
  • Барбекю
  • Обеденная зона на открытом воздухе
  • Шезлонги и зонтики
  • Полностью оборудованная кухня
  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Обеденная и гостиная зона на открытом воздухе
  • Джакузи
  • Ванная комната с душем
  • Оборудование для приготовления чая/кофе
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Спутниковое Телевидение

Дассья, Корфу

Один из самых организованных и старейших курортов острова – Дассья, расположен примерно в 12 километрах от столицы Корфу. Этот туристический поселок простирается у одноименного пляжа с мелководьем и предлагает большое разнообразие туристических мест для проживания: большие отели, апартаменты и кемпинги – варианты, которые привлекают туристов разных категорий. В центре Дассьи, вдоль дороги, находится множество коммерческих магазинов, где можно сделать покупки. В многочисленных тавернах можно отведать восхитительные блюда местной кухни, здесь также много ресторанов интернациональной кухни и закусочных. Дассья славится своей ночной жизнью с множеством небольших баров на берегу моря или в самой деревне.

Аэропорт Корфу: 13,2 км. / 8,2 миль

Новый порт Корфу: 10,2 км. / 6,4 миль

Город Корфу: 11,8 км. / 7,4 миль

Тарифы

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 - 31/10/2021price on request

С Любовью

Роскошные сады

Спокойствие

Пляж в пешей доступности

Семейный отдых

Круглосуточный консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Агапи

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

VILLA KOUM QUAT

Dassia, Corfu

The Villa

Get away from it all when you choose the charming Villa Koum Quat in the resort town of Dassia in Corfu island. It’s an idyllic and picturesque setting for a family holiday or for a group getaway where up to 12 adults and 2 kids will be sharing this stylish villa.

Villa Koum Quat is a superb detached villa conveniently located in an idyllic pastoral setting, less than 300m from the shops, restaurants and the lovely sandy beaches in the popular and picture postcard resort of Dassia. The morning swim is only 250m away.

This modern designed villa is constructed over three floors with the main floor living area particularly spacious and bright, and with large patio doors leading out to the front terrace, allows attentive parents to supervise the younger family members splashing about in the swimming pool from the comfort of the lovely outdoor sofa’s, a perfect vantage point for the hotter parts of the day!

From the upstairs bedrooms, there is a partial sea view from the lovely balcony and provides a perfect setting for a well-earned, end of the day sundowner! With six bedrooms and five bathrooms, this is a perfect villa for groups of friends, or large family get-togethers. This truly is a serene setting, with attractive gardens, a fabulous private swimming pool and less than a 5 min walk from the beach and resort facilities, what more could you possibly ask for from a holiday villa.

LAYOUT

The ground floor has separate entrance and consists of two bedrooms, living – dining room, kitchen and bathroom.

On the main floor you’ve got the main comfortable living room-dining area with three double sofas and two arm-chairs, coffee tables, TV with satellite and DVD/CD player, the fully equipped kitchen, along with a double bedroom with en-suite bathroom and an extra WC with walk-in shower .

On the upper floor, there’s a large bathroom with a glamorous corner bath and twin basins, the master double bedroom with en-suite bathroom and balcony with sea view.

There’s also a triple bedroom on this floor, styled very much with children in mind, which connects to another triple bedroom with tv, dvd.

  • Bedroom No1: – 1 Queen Bed
  • Bedroom No2: – 2 single beds, 1 bunk bed
  • Bedroom No3: – 2 single beds, 1 bunk bed
  • Bedroom No4: – 1 Queen Bed
  • Bedroom No5: – 1 Queen Bed
  • Bedroom No6: – 2 single beds

Further details outdoors
Outside you’ll find a barbecue and a peaceful patio area with table and chairs that’s perfect for al fresco dining. There are also sun loungers for relaxing and enjoying the garden and the swimming pool.

Large balcony area with table and chairs for the outside eating together with soft furnished seating for relaxing and enjoying the view. So whether you wish to simply relax and enjoy the view, perhaps with a chilled glass of something delicious, or enjoy the opportunity for al fresco dining, this area is ideal at any time of day or evening.

Large private pool 10×5 meters with sun beds and umbrellas invite you to relax and enjoy hot summer days.

Facilities

  • Swimming pool
  • BBQ
  • Outdoor dining
  • Sunbeds & umbrellas
  • Fully equipped kitchen
  • A/C
  • Coffee machine
  • Outdoor dining and sitting area
  • Jacuzzi
  • Bathroom with shower
  • Tea & coffee facilities
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Satellite TV

Dassia, Corfu

One of the most organized and oldest resorts of the island is Dassia at a distance of about 12 kilometers from the city  of Corfu. This touristy settlement extends above the homonymous beach  with shallow waters and provides a great variety of touristy lodgings: large hotels, rentable rooms and camping sites, options that attract every kind of tourist. In the center of Dassia, on the road, you will find a variety of commercial shops where, you can go shopping. In its taverns you will taste the delicious, Corfiot cuisine, while you can find many other options concerning food: taverns, restaurants with international cuisine and snack bars. Dassia is also famous for its nightlife with many small bars by the sea or inside the settlement.

Corfu Airport               : 13.2 km / 8.2 miles

Corfu New Port           : 10.2 km / 6.4 miles

Corfu Town                  : 11.8 km / 7.4 miles

Rates

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 - 31/10/2021price on request

We Love

Spacious gardens

Tranquility

Walking distance to the beach

Family time

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Agapi

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.