Kontokali Bay Hotel

Бунгало-полулюкс с частным бассейном

Кондокали, Корфу

Бунгало-полулюкс на берегу моря с частным бассейном

Наш полулюкс на первом этаже бунгало, которое находится на берегу моря, является идеальным местом для пар, которые ищут абсолютное уединение, умеренную роскошь и покой. Из люкса открывается исключительный вид на пляж, лазурные воды Ионического моря и материк вдалеке. На открытом воздухе вы сможете любоваться завораживающими пейзажами, расположившись на своей полностью меблированной террасе в перерывах между плаванием в частном бассейне. Волшебные моменты, наполненные романтикой и природной красотой – только для вас.

Полулюкс площадью 36 квадратных метров оформлен в простом и элегантном стиле. В спальне имеется удобная двуспальная кровать, а также письменный стол и диван в зоне отдыха. Современная ванная комната с душем укомплектована туалетно-косметическими принадлежностями VIP-класса и создает незабываемое ощущение роскоши. Современные удобства и вдохновляющая обстановка наполнят ваше пребывание на Корфу незабываемыми впечатлениями!

 

Удобства

  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Обеденная и гостиная зона на открытом воздухе
  • DVD/MP3 плеер
  • Сейф
  • Стиральная машина
  • Сушилка для белья
  • Гладильные принадлежности
  • Фен во всех ванных комнатах
  • Холодильник с морозильной камерой
  • Плита
  • Микроволновая печь
  • Посудомоечная машина
  • Двуспальная кровать, письменный стол и диван
  • Mini Bar
  • Direct dial telephone
  • Sea view
  • Private pool

Кондокали, Корфу

Местечко Контокали находится на небольшом полуострове, является ближайшим курортом к северу от города Корфу и располагает отличной туристической инфраструктурой. Здесь также есть прекрасный пляж с видом на небольшой остров Лазаретто. В непосредственной близости от Контокали, в соседнем поселке Гувия находится большая современная пристань для яхт.

Контокали назван в честь местного аристократа по фамилии Контокалис, прославившегося в ходе морской битвы при Нафпактосе в 1571 году. Контокалис участвовал в морском сражении на собственном корабле и проявил недюжинную храбрость, что способствовало победе объединенных западных сил над Османской империей. В знак признательности венецианское командование подарило герою обширную территорию и присвоило его поселению.

Сегодня Контокали по сути, является пригородом столицы острова. Здесь есть большие супермаркеты и заправочные станции.

 

Аэропорт Корфу: 9,2 км / 5,7 миль

Новый порт Корфу: 6,2 км / 3,8 миль

Город Корфу: 8,4 км / 5,2

Тарифы

SeasonDatesPrice per day
Season 202122/05/2021 - 31/10/2021price on request

Мы Любим

Безмятежные виды

Умеренная роскошь

Курортный отдых

Пышные сады

Современный интерьер

Круглосуточный консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Агапи

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Kontokali Bay Hotel

Junior suite bungalow private pool

Kontokali, Corfu

Junior suite bungalow sea front with private pool

On the ground floor at the bungalow sea front, our Junior Suite provides the perfect setting for couples in search of absolute privacy and discreet luxury. The suite boasts exceptional views to the beach, the azure waters of the Ionian Sea and the distant mainland. Outdoors, you will be able to enjoy the mesmerizing scenery on your private, fully furnished terrace, in between your invigorating dives to your very own private pool. Magical moments filled with romance and natural beauty, just for you. To be reached via path and few steps.
Junior Suite consists of 36 square meters of unpretentious style and elegance. The bedroom boasts a comfortable double bed, while there is also a writing desk and a couch in the area. The modern bathroom with shower features VIP toiletries and offers a welcoming sense of lavishness. Modern amenities complete the ideal stay in Corfu in this inspiring setting!

Facilities

  • A/C
  • Coffee machine
  • Outdoor dining and sitting area
  • DVD/MP3 player
  • Safe box
  • Washing machine
  • Tumble dryer
  • Ironing facilities
  • Hairdryer in all WCs
  • Fridge/Freezer
  • Cooker
  • Microwave oven
  • Dishwasher
  • Double bed and writing desk and couch
  • Mini Bar
  • Direct dial telephone
  • Sea view
  • Private pool
  • 2 Sun-loungers

Kontokali, Corfu

Built on a small, lush peninsula, Kontokali is the nearest resort to the north of the city of Corfu. Kontokali features every kind of tourism infrastructure, hotels, rooms to let, villas, shops, bars and restaurants. It also offers a beautiful beach,  overlooking the small island Lazaretto. Very close to Kontokali there is the large, modern marina of the island, in the nearby settlement of Gouvia.

Kontokali is named after a corfiot aristocrat of the Naval Battle of Nafpaktos which took place in 1571, Kontokalis. Kontokalis participated in the Naval Battle with a ship he owned and his bravery contributed to the victory of the united Western forces. In recognition, the Venetian command offered him an extensive area and dedicated his name to the settlement.

Today Kontokali, apart from being a resort, has evolved into a suburb of the city of Corfu. Large super markets, gas stations and every kind of business can be found on the highway.

Corfu Airport               : 9.2 km / 5.7 miles

Corfu New Port           : 6.2 km / 3.8 miles

Corfu Town                  : 8.4 km / 5.2 miles

Rates

SeasonDatesPrice per day
Season 202122/05/2021 - 31/10/2021price on request

We love

Serene Views
Discreet Luxury
Spa Retreat
Lush Gardens
Modern Luxurious Interior Decoration
24/7 Concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Agapi

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.