Kouloura

Корфу, Старый город

Люкс

Люкс получил свое название в честь одного из самых характерных мест на севере Корфу с небольшим живописным круглым заливом («кулура»-рогалик), и старым традиционным домом, который много раз в прошлом был обителью известных местных семей и мировых знаменитостей.

Неотразимый люкс Kouloura расположен на втором этаже здания в самом центре оживленного старого города Корфу, рядом со знаменитым «Сан-Джакомо» – старым муниципалитетом – и площадью. Вид из окон с двух сторон усиливает яркость пространства, зеленые тона в отделке перекликаются с зеленью острова, создавая незабываемое, роскошное и расслабляющее целое. Кровати «Coco-Mat», свежее постельное белье, подушки на любой вкус и полный набор технологий – вот что такое Kouloura. Это еще и непревзойденный уровень дизайна, комфорта и элегантности для тех. кто остановит свой выбор на этом люксе. В номере есть кухня, оборудованная холодильником, плитой, кофеваркой и всей необходимой посудой, и ванная комната с натуральными продуктами Apivita для ухода за лицом и телом.

Дополнительным преимуществом люкса является небольшой частный сад во внутреннем дворе, идеально подходящий для отдыха. Вкусные завтраки и другие блюда подаются в любом из соседних кафе или ресторанов, практически на вашем пороге.

Удобства

  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Плита
  • COCO-MAT mattresses
  • Круглосуточный консьерж
  • Услуги горничной

Корфу, Старый город

Самобытный старый город – часть столицы острова с хорошо сохранившимся историческим центром представляет собой идеальное место для знакомства с местной историей и великолепной архитектурой Корфу в течение всего года. Здесь можно окунуться в образ жизни города, прогулявшись по знаменитым узким улочкам, так называемым, «кадунии» в районе Кампьелло или маленьким сувенирным лавкам и рынкам, что разместились на нескольких площадях. Блюда местной кухни можно отведать в многочисленных ресторанах и кафе, а вечером отправиться посидеть в уютные бары или оттянуться в ночных клубах.

Аэропорт Корфу: 2,1 км. / 8,2 миль

Новый порт Корфу: 1,8 км. / 6,3 мили

Город Корфу: вы здесь! Посидите в кафе и насладитесь местными сладостями, кумкватом, имбирным пивом и уймой вкусностей, Которые можно попробовать только на Корфу!

Тарифы

Season Dates Price per Night Min Stay
Season 202101/03/2021 - 31/03/2021953
01/04/2021 - 25/04/20211253
Greek Easter26/04/2021 - 03/05/20212253
04/05/2021 - 31/05/20211553
01/06/2021 - 12/09/20211753
13/09/2021 - 30/09/20211253
01/10/2021 - 21/12/2021953
2/12/2021 - 31/21/20211253

С Любовью

Потрясающий люкс на первом этаже с небольшим частным двориком

Красивые деревянные полы

Элегантные ткани в отделке

Собственная ванная комната с ванной и душем

Круглосуточный консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Агапи

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Kouloura

Corfu, Old town

The suite

The suite is named after Kouloura, one of the most characteristic sites in Northern Corfu, where the small, scenic circular bay from where it took its name (Kouloura = circle), with the old, traditional fortified house, many times in the past the home of well-known local families and international celebrities.

Our irresistible first floor “Kouloura” suite is situated in the heart of activities of the old town of Corfu, next to the famous “San Giacomo” – the Old Municipality – and its Square. The view from the windows on two sides enhance the brightness of the space, together with the botanical color tones echoing the greens of the island, creating an unforgettable, luxurious and relaxing whole. “Coco-Mat” beds, crisp linens, pillows to suit all tastes and the full complement of technology means that “Kouloura” suite offers an unbeatable level of design, comfort and elegance to guests visiting Corfu. The suite has a kitchen, equipped with a fridge, stove, coffee machine and all necessary utensils, as well as natural “Apivita” products in the bathroom.

Added benefit, the small-size private courtyard garden, ideal for moments of relaxation. Delicious breakfasts or other meals are served in any of the next-door cafés or restaurants, practically on your doorstep.

Facilities

  • A/C
  • Coffee machine
  • Bathroom with shower
  • Wi-Fi
  • Tumble dryer
  • Kitchenette with small fridge
  • COCO-MAT mattresses
  • Local concierge available 24/7
  • Maid service

Corfu, Old town

The distinctive old town of Corfu, featuring a well-preserved historical center, constitutes the perfect place for exploring the local history and the great architecture of Corfu all year round. Every visitor could experience the Corfu town lifestyle, wandering among the famous narrow streets, the so-called kadounia in the area called “Campiello” or the small souvenir shops and markets in the several squares. Can also enjoy relaxation and savour the Greek tastes at local restaurants and coffee shops or experience the Corfiot nightlife.

Corfu Airport               : 2.1 km / 8.2 miles

Corfu New Port           : 1.8 km / 6.3 miles

Corfu Town                  : you are here! Have a seat in the coffee shops and enjoy the Corfiot sweets, the koum-kouat or the Corfiot tsitsimpyra and why not, a Corfu Beer.

Rates

Season Dates Price per Night Min Stay
Season 202101/03/2021 - 31/03/2021953
01/04/2021 - 25/04/20211253
Greek Easter26/04/2021 - 03/05/20212253
04/05/2021 - 31/05/20211553
01/06/2021 - 12/09/20211753
13/09/2021 - 30/09/20211253
01/10/2021 - 21/12/2021953
2/12/2021 - 31/21/20211253

We Love

Stunning first floor suite with small private court yard

Beautiful wooden floors

Pretty, elegant bespoke fabrics

En-suite bathroom with bathtub and shower

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Daria

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.