VILLA TANZANITE

Имеролия, Корфу

Вилла

Эта чудесная вилла, в обрамлении цветущих бугенвиллей, может похвастаться прекрасным расположением прямо на берегу моря.

Отсюда открывается панорамный вид на город и гавань на юге, на голубые горы Албании на востоке. На вилле имеется бассейн, который находится прямо на краю галечного пляжа.

Эта вилла имеет такую же впечатляющую, как и ее расположение, историю, являясь первым домом, построенным в районе Имеролии более века назад. На террасе у бассейна с видом на пляж есть красивая беседка, площадка для барбекю и большая тенистая терраса. На том же уровне, что и беседка, находятся просторные двухквартирные апартаменты с собственным отдельным входом, соединенные с остальной частью дома внешней лестницей, и состоящие из спальни с двумя односпальными кроватями, душевой и гостиной/столовой открытой планировки и кухни. Вилла имеет два этажа. На первом этаже находится большая гостиная с выходом на тенистую веранду с видом на галечный пляж, хорошо оборудованная кухня, примыкающая к обеденной зоне и ванная комната. Еще две спальни и одна душевая находятся на втором этаже, куда можно подняться по винтовой лестнице.

Всего на вилле могут разместиться 6 человек: 4 в главном доме и 2 в спальне. Уборка производится 3 раза в неделю.

Удобства

  • Плавательный бассейн
  • Барбекю
  • Обеденная зона на открытом воздухе
  • Шезлонги и зонтики
  • Полностью оборудованная кухня
  • Кондиционер
  • Обеденная и гостиная зона на открытом воздухе
  • Джакузи
  • Ванная комната с душем
  • Оборудование для приготовления чая/кофе
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Спутниковое Телевидение

Имеролия, Корфу

Имеролия – небольшой приморский поселок, расположенный в нескольких сотнях метров от курорта Кассиопи, что в северо-восточной части острова. В Имеролии, над одноименным пляжем есть множество гостиниц и апартаментов с прямым выходом к пляжу. В Кассиопи есть множество ресторанов, баров и магазинов.

До пляжа Имеролия можно легко добраться на машине или пешком. До Кассиопи неспешная прогулка займет около 10 минут. Точно так же можно прогуляться вокруг руин византийского замка, который раньше защищал город и его порт, пляжа в Батарии и Пипитоса, что займет примерно полчаса, наслаждаясь потрясающими видами и прекрасными возможностями для фото по пути.

Бухта Имеролии – это красивая широкая бухта, расположенная между пляжем Каламионас в Кассиопи и песчаным пляжем в Каламаки. Этот пляж пользуется популярностью, как у местных жителей, так и у туристов, поскольку он очень тихий с кристально чистой водой, идеально подходит для плавания и сноркелинга. За небольшую плату здесь можно арендовать шезлонги и зонтики.

Аэропорт Корфу: 36,7 км. / 22,8 миль

Новый порт Корфу: 33,7 км. / 20,9 миль

Город Корфу: 35,4 км. / 22 мили

Тарифы

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 - 31/10/2021price on request

С Любовью

Пляжи

Вид на море

Традиции и современность

Спокойствие

Круглосуточный консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Агапи

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Villa Tanzanite

Imerolia, Corfu

The Villa

This wonderful bougainvillea-clad villa boasts an unbeatable location right on the seashore.

It has 180-degree views, to the town and harbour to the south, to the intriguing hills of Albania in the distance to the east. Inside offers a luxury refuge , as does the pool which is right on the edge of the pebble beach.

The villa enjoys a history that’s as impressive as its location, being the first house to be built in the Imerolia area more than a century ago. Overlooking the beach, the poolside terrace is home to a pretty gazebo, a barbecue area and a large shaded terrace. At the same level as the gazebo is a spacious semi-detached apartment with its own separate entrance, joined to the rest of the house via an outside staircase and home to a twin bedroom, a shower room and an open-plan lounge/diner and kitchen. The main house is arranged on two floors with the ground floor featuring a large lounge opening onto a shaded veranda facing the shingle beach, a well-equipped kitchen adjoining a dining area and a bathroom. Two more bedrooms and another shower room are upstairs, reached by a spiral staircase.

Villa sleeps 6 people in total , 4 in the main house and 2 in the one bedroom.

Cleaning 3 times per week

Facilities

  • Swimming pool
  • BBQ
  • Outdoor dining
  • Sunbeds & umbrellas
  • Fully equipped kitchen
  • A/C
  • Outdoor dining and sitting area
  • Jacuzzi
  • Bathroom with shower
  • Tea & coffee facilities
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Satellite TV

Imerolia, Corfu

Imerolia is a small, seaside settlement, at a distance of a few hundred meters from the large resort Kassiopi , on the north-eastern part of the island. In Imerolia, above the homonymous beach, there are numerous touristy lodgings, mainly rentable rooms which have direct access to the beach. In Kassiopi you will find restaurants, bars and many kinds of shops.

Imerolia beach can easily be reached by car or on foot. From Kassiopi a relaxed stroll will take approximately 10 minutes . Likewise, it is possible to walk round the ruins of the Byzantine castle that used to protect the town and its port ,the beach at Bataria and Pipitos which will take approximately half an hour , enjoying stunning views and perfect photo opportunities along the way.

Imerolia bay is a beautiful, sweeping bay located between Kalamionas beach in Kassiopi and the sandy beach Kalamaki. Backed by just a few villas and one fishing taverna, this beach is a favourite with locals and tourists alike as it tends to be very quiet with crystal clear water, perfect for swimming and snorkelling. This beach is stoney and shingly and sunbeds and parasols can be hired for a small fee.

Corfu Airport               : 36.7 km / 22.8 miles

Corfu New Port           : 33.7 km / 20.9 miles

Corfu Town                  : 35.4 km / 22 miles

Rates

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 - 31/10/2021price on request

We Love

Waterfront

Sea Views

Modern decoration

Tranquillity

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Daria

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.