Orion

Калами, Корфу

Villa Orion

Чудесная вилла «Орион» – это трехуровневая вилла, расположенная на возвышенности в пределах земельного участка. Состоит из гостиной с полностью оборудованной кухней и обеденной зоны на первом этаже. Две стеклянные двери открывают доступ к большой веранде, обставленной деревянным столом и стульями. Рядом с верандой есть внешняя лестница, ведущая в сад с лужайкой и частный бассейн виллы внизу. Отсюда также открывается вид на деревню и море. Две внутренние лестницы ведут в мезонин и на первый этаж. В мезонине есть спальня с туалетом/душем и собственный балкон с видом на деревню Калами и море. На первом этаже есть две спальни, обе с туалетом/душем и отдельным выходом в сад с лужайкой и к бассейну. На первом этаже также имеется дополнительный туалет/душ.

Удобства

  • Плавательный бассейн
  • Барбекю
  • Обеденная зона на открытом воздухе
  • Шезлонги и зонтики
  • Полностью оборудованная кухня
  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Обеденная и гостиная зона на открытом воздухе
  • Джакузи
  • Ванная комната с душем
  • Оборудование для приготовления чая/кофе
  • Smart TV
  • Wi-Fi

Калами, Корфу

Калами – это небольшая живописная приморская деревня, расположенная на берегах бухты с одноименным очаровательным пляжем.

Калами известен, как место, где выстроил свой дом английский писатель Лоуренс Даррелл, который жил здесь в течение десятилетия в 30-ы годы. Дом расположен недалеко от моря и сегодня переоборудован в гостевой дом. Это так называемый «Белый дом» с элитным рестораном «The White House».

Калами – поистине идиллическое место. Растительность здесь обширна и простирается до самого моря. Отдых здесь выбирают настоящие ценители покоя, расслабления на природе, вдали от толпы и шумных ночных развлечений.

Аэропорт Корфу: 30,9 км. / 19,2 миль

Новый порт Корфу: 27,9 км. / 17,3 миль

Город Корфу: 30,1 км. / 18,7 миль

Тарифы

SeasonDATESPrice per DayMin Stay
Season 202101/05/2021 - 31/05/20211807
01/06/2021 - 30/06/20212707
01/07/2021 - 31/07/20213957
01/08/2021 - 31/08/20214807
01/09/2021 - 30/09/20212957
01/10/2021 - 31/10/20211807

С Любовью

Пляж в пешей доступности

Частный бассейн

Площадка для барбекю

Дыхание прошлого

Круглосуточный консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Дарья

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Orion

Kalami, Corfu

Villa Orion

Villa “Orion” is a three level villa situated in an elevated position within the property land. Consists of a living area with fully equipped kitchen and dining area on the first floor. Two glass doors offer access to a large varandah furnished with a wooden set of table and chairs. By the verandah there is an external staircase that leads to the lawn garden and villa’s private poo below. It offers also views of the village and the sea. Two internal staircases lead, one to the attic and one to the ground floor. In the attik there is a gallery bedroom with en suite wc/shower, and its own balcony offering views to the village of Kalami and the sea. On the ground floor there are two bedrooms, both with en suite wc/shoers and indepedent access to the lawn garden and the pool. On the ground can be found also an extra wc/shower.

Facilities

  • Swimming pool
  • BBQ
  • Outdoor dining
  • Sunbeds & umbrellas
  • Fully equipped kitchen
  • A/C
  • Coffee machine
  • Outdoor dining and sitting area
  • Jacuzzi
  • Bathroom with shower
  • Tea & coffee facilities
  • Smart TV
  • Wi-Fi

Kalami, Corfu

Kalami is a small, picturesque, seaside village built around a bay and above the homonymous, enchanting beach.

Kalami is mostly known for the house of the English writer Lawrence Durrell, who lived there during the decade of the 30s. The house is located near the sea and today it has been converted to a guest house. It is the so-called White House restaurant.

The location on which Kalami is, is truly idyllic. The vegetation is vast and it reaches until the sea. Kalami is suitable for those who desire calm, relaxing vacations in nature, away from crowds and intense, nocturnal entertainment.

Corfu Airport               : 30.9 km / 19.2 miles

Corfu New Port           : 27.9 km / 17.3 miles

Corfu Town                  : 30.1 km / 18.7 miles

Rates

SeasonDATESPrice per DayMin Stay
Season 202101/05/2021 - 31/05/20211807
01/06/2021 - 30/06/20212707
01/07/2021 - 31/07/20213957
01/08/2021 - 31/08/20214807
01/09/2021 - 30/09/20212957
01/10/2021 - 31/10/20211807

We love

Walking distance to the beach

Private Pool

BBQ

Relaxation

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Daria

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.