Mercury

Калами, Корфу

Villa Mercury

Вилла Mercury состоит из 3 этажей. На первом этаже находится полностью оборудованная кухня, соединенная с меблированной гостиной. Есть также две отдельные спальни, каждая с собственной ванной комнатой и прямым выходом в сад и к бассейну перед виллой. По лестнице можно попасть в третью спальню с туалетом/душем на втором этаже, где есть собственная веранда с видом на деревню и море. Четвертая спальня находится в полуподвальном помещении. Спальня с собственным туалетом/душем и прямым выходом в сад с лужайкой и к частному бассейну виллы.

Facilities

  • Плавательный бассейн
  • Барбекю
  • Шезлонги и зонтики
  • Полностью оборудованная кухня
  • Кондиционер
  • Обеденная и гостиная зона на открытом воздухе
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Приватная парковка

Калами, Корфу

Калами – это небольшая живописная приморская деревня, расположенная на берегах бухты с одноименным очаровательным пляжем.

Калами известен, как место, где выстроил свой дом английский писатель Лоуренс Даррелл, который жил здесь в течение десятилетия в 30-е годы. Дом расположен недалеко от моря и сегодня переоборудован в гостевой дом. Это так называемый «Белый дом» с элитным рестораном «The White House».

Калами – поистине идиллическое место. Растительность здесь обширна и простирается до самого моря. Отдых здесь выбирают настоящие ценители покоя, расслабления на природе, вдали от толпы и шумных ночных развлечений.

Аэропорт Корфу: 30,9 км. / 19,2 миль

Новый порт Корфу: 27,9 км. / 17,3 миль

Город Корфу: 30,1 км. / 18,7 миль

Rates

SeasonDATESPrice per DayMin Stay
Season 202101/05/2021 - 31/10/2021price on request7

С Любовью

Пляж в пешей доступности

Частный бассейн

Площадка для барбекю

Дыхание прошлого

Круглосуточный консьерж

Leave it to us

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Дарья

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Mercury

Kalami, Corfu

Villa Mercury

Villa “Mercury” consists of 3 floors. On the ground floor there is a fully equipped kitchen area connected with a furnished living room. There are also two separate bedrooms both with en suite bathrooms each one with its own direct access to the garden and villa’s pivate pool in front. Through a staircase a thrird bedroom with en suite wc/shower can be accessed on the first floor which has it’s own veranda with views of the village and the sea. The fourth bedroom is “coolest” one and it is located in the semibasement area. It has en suite wc/shower and direct access to the lawn garden and villa’s private pool.

Facilities

  • Swimming pool
  • BBQ
  • Outdoor dining
  • Sunbeds & umbrellas
  • Fully equipped kitchen
  • A/C
  • Coffee machine
  • Outdoor dining and sitting area
  • Jacuzzi
  • Bathroom with shower
  • Tea & coffee facilities
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Bedroom with balcony
  • Private parking
  • Pool towels

Kalami, Corfu

Kalami is a small, picturesque, seaside village built around a bay and above the homonymous, enchanting beach.

Kalami is mostly known for the house of the English writer Lawrence Durrell, who lived there during the decade of the 30s. The house is located near the sea and today it has been converted to a guest house. It is the so-called White House restaurant.

The location on which Kalami is, is truly idyllic. The vegetation is vast and it reaches until the sea. Kalami is suitable for those who desire calm, relaxing vacations in nature, away from crowds and intense, nocturnal entertainment.

Corfu Airport               : 30.9 km / 19.2 miles

Corfu New Port           : 27.9 km / 17.3 miles

Corfu Town                  : 30.1 km / 18.7 miles

Rates

SeasonDATESPrice per DayMin Stay
Season 202101/05/2021 - 31/05/20212457
01/06/2021 - 30/06/20213507
01/07/2021 - 31/07/20214707
01/08/2021 - 31/08/20215707
01/09/2021 - 30/09/20213707
01/10/2021 - 31/10/20212457

We love

Walking distance to the beach

Private Pool

BBQ

Relaxation

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Agapi

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.