Durrell

Корфу, Старый город

Люкс

Великолепный люкс “Durrell” с деревянными полами на втором этаже тщательно отреставрированного венецианского таунхауса с видом на знаменитую улицу Листон в старой части столицы Корфу. Мягкая палитра, использованная для изготовленных на заказ тканей, которыми отделан люкс “Durrell”, создает ощущение света и спокойствия и как нельзя лучше подходит для роскошного отдыха здесь. Кровати с матрасами «Coco-Mat», великолепное постельное белье, подушки на любой вкус и полный набор современных технологий, использованных в оснащении номера, доказывают, что люкс “Durrell” предлагает новый уровень дизайна, комфорта и элегантности для гостей Корфу. В номере есть небольшой холодильник, кофеварка и ванная комната с натуральными продуктами Apivita. Вкусные завтраки подаются в одном из кафе Liston, которое находится в минуте ходьбы от люкса.

Удобства

  • Стиральная машина
  • Сушилка для белья
  • Холодильник с морозильной камерой
  • Микроволновая печь
  • Посудомоечная машина
  • COCO-MAT матрасы
  • 24/7 консьерж
  • Услуги горничной

Корфу, Старый город

Самобытная старая часть города Корфу с хорошо сохранившимся историческим центром представляет собой идеальное место для знакомства с местной историей и великолепной архитектурой острова в течение всего года. Каждый посетитель может окунуться в образ жизни древней столицы Корфу, прогулявшись по знаменитым узким улочкам, так называемым «кадунья» в районе Кампьелло или маленьким сувенирным лавкам и рынкам на нескольких площадях. Здесь можно расслабиться и отведать греческие блюда в местных ресторанах и кафе или окунуться в ночную жизнь города.

 

Аэропорт Корфу: 2,1 км / 8,2 миль

Новый порт Корфу: 1,8 км / 6,3 мили

Город Корфу: Вы здесь! Посидите в кофейнях и насладитесь местными сладостями и деликатесами, ликерами, приготовленными на основе экзотического кумквата, или, почему бы нет, корфийским имбирным пивом…

Тарифы

Season Dates Price per Night Min Stay
Season 202101/03/2021 - 31/03/2021951
01/04/2021 - 25/04/20211251
Greek Easter26/04/2021 - 03/05/20212253
04/05/2021 - 31/05/20211551
01/06/2021 - 12/09/20211751
13/09/2021 - 30/09/20211251
01/10/2021 - 21/12/2021951
22/12/2021 - 31/21/20211251

Мы Любим

Восхитительный люкс на первом этаже

Комфортабельная душевая

Деревянные полы

Красивые ткани с узорами в стиле времен Дарреллов

Круглосуточный консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Агапи

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Durrell

Corfu, Old Town

Suite

Magnificent Durrell Suite with wood floors on the second floor of a carefully restored Venetian townhouse overlooking the famous Liston Street in the old part of Corfu’s capital. The soft palette used for the custom fabrics that trim the Durrell Suite creates a sense of light and tranquility, perfect for a luxurious stay here. Beds with Coco-Mat mattresses, great linens, pillows for all tastes and a full range of modern technologies used in the room furnishings prove that the Durrell Suite offers a new level of design, comfort and elegance for the guests of Corfu. The room has a small refrigerator, coffee maker and a bathroom with natural Apivita products. Delicious breakfasts are served at one of the Liston Cafes, which is a minute’s walk from the suite.

Facilities

  • Washing machine
  • Tumble dryer
  • Fridge/Freezer
  • Microwave oven
  • Dishwasher
  • COCO-MAT mattresses
  • 24/7 concierge
  • Maid service

Corfu, Old town

The distinctive old town of Corfu, featuring a well-preserved historical center, constitutes the perfect place for exploring the local history and the great architecture of Corfu all year round. Every visitor could experience the Corfu town lifestyle, wandering among the famous narrow streets, the so-called kadounia in the area called “Campiello” or the small souvenir shops and markets in the several squares. Can also enjoy relaxation and savour the Greek tastes at local restaurants and coffee shops or experience the Corfiot nightlife.

Corfu Airport               : 2.1 km / 8.2 miles

Corfu New Port           : 1.8 km / 6.3 miles

Corfu Town                  : you are here! Have a seat in the coffee shops and enjoy the Corfiot sweets, the koum-kouat or the Corfiot tsitsimpyra and why not, a Corfu Beer.

Rates

Season Dates Price per Night Min Stay
Season 202101/03/2021 - 31/03/2021951
01/04/2021 - 25/04/20211251
Greek Easter26/04/2021 - 03/05/20212253
04/05/2021 - 31/05/20211551
01/06/2021 - 12/09/20211751
13/09/2021 - 30/09/20211251
01/10/2021 - 21/12/2021951
22/12/2021 - 31/21/20211251

We Love

Delightful first floor suite

En suite shower room

Wooden flooring

Beautiful fabrics enhanced by Durrell inspired finishes

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Agapi

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.