PINK SAPPHIRE

Кассиопи, Корфу

Вилла

Эта просторная и прекрасно оборудованная вилла, расположенная на возвышенности, но в то же время очень близко к инфраструктуре Кассиопи, находится на большом участке земли с оливковыми деревьями. Вилла Pink Sapphire, ранее построенная как семейный дом, обставлена удобной мебелью в классическом и современном стиле, с белоснежным декором и светлыми деревянными и плиточными полами. Первый этаж состоит из светлой и просторной гостиной открытой планировки, столовой и современно оборудованной кухонной зоны. Спальня с двуспальной кроватью с ванной комнатой и гостевая гардеробная завершают этот этаж. Главный двухместный номер расположен на верхнем уровне с собственной ванной комнатой и террасой, откуда открывается прекрасный вид на море.

На вилле есть еще две спальни с двумя односпальными кроватями, каждая с собственными ванными комнатами, и спальня с двуспальной кроватью с собственной душевой на верхнем этаже, а также полукруглый балкон, доступ к которому осуществляется с лестничной площадки. На цокольном этаже находится еще одна спальня с двумя односпальными кроватями с ванной комнатой и кабинет. «Вишенка на торте» – это роскошный крытый бассейн с подогревом и фитнес-центр. Большой бассейн и зона для отдыха на открытом воздухе идеально подходят для роскошного отдыха.

План виллы:

Первый этаж

Кухня / комната для завтрака

Гостиная

Столовая

Гардероб

Подсобное помещение

Двухместная спальня с ванной комнатой

Второй этаж

Главная спальня с двуспальной кроватью и ванной комнатой с выходом на террасу.

Спальня с двуспальной кроватью и душевой комнатой

Две двухместные спальни с ванными комнатами

Балкон

Цокольный этаж

Двухместная спальня с ванной комнатой

Крытый бассейн с подогревом

Фитнес-зона

Удобства

  • Плавательный бассейн
  • Барбекю
  • Шезлонги и зонтики
  • Полностью оборудованная кухня
  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Обеденная и гостиная зона на открытом воздухе
  • Джакузи
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Спутниковое Телевидение

Кассиопи, Корфу

Кассиопи  находится в центральной части северо-востока Корфу, близко к берегам Албании. Это большая, живописная деревня, которая до сих пор сохраняет вид рыбацкой деревни, каковой она была на протяжении веков.

В Кассиопи много пляжей, в основном каменистых, с чистейшей водой. Основные пляжи – Каламионас, Батария, Пипитос и Канони. Деревня уже давно является популярным курортом: здесь есть множество баров, таверн, ресторанов, где подают свежую рыбу. В Кассиопи имеются также большие супермаркеты, кондитерские, пекарни, коммерческие и туристические магазины и банкоматы.

В древние времена Кассиопи был важным портом. В 13 веке анжуйские правители Корфу построили первую на острове крепость. Разрушив ее, венецианцы построили свою, руины которой можно увидеть и сегодня. Кассиопи славится церковь Божьей Матери Кассопитры XVI века со старинной иконой  Богородицы. Ежегодно 15 августа в Кассиопи проходит Фестиваль народного творчества.

Аэропорт Корфу: 36,1 км. / 22,4 мили

Новый порт Корфу: 33,2 км. / 20,6 миль

Город Корфу: 35,4 км. / 22 мили

Тарифы

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 - 31/10/2021price on request

С Любовью

Роскошь

Панорамные виды

Крытый и открытый бассейн

Площадка для барбекю

Круглосуточный  консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Агапи

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

PINK SAPPHIRE

Kassiopi, Corfu

The Villa

This spacious and well-appointed villa, in an elevated position yet notably close to Kassiopi’s amenities, benefits from an extensive plot and tranquil setting in the olive clad hills. Formerly built as a family home, Pink Sapphire villa is comfortably furnished with a classic and contemporary approach, crisp white décor, and pale wooden and tile floors. The ground floor consists of a light and airy open-plan living, dining and modern kitchen area. A double bedroom with bathroom en suite and a guest cloakroom complete this floor. The master double is located on the upper level with its own bathroom and terrace to fully enjoy the endless sea landscapes.

There are an additional two twin bedrooms, each with en suite bathrooms and a double bedroom with en suite walk-in shower on the upper floor, along with a semi-circular balcony accessed from the landing. On the lower ground floor another twin bedroom with bathroom en suite and a study room can be found, but the icing on the cake is the luxurious heated indoor pool and fitness area. Outdoors, a generous swimming pool and outdoor seating areas provide the ideal location to look out over the remote hills and the azure waters.

Layout

Ground Floor

  • Kitchen/breakfast room
  • Living room
  • Dining room
  • Cloakroom
  • Utility room
  • Double bedroom with bathroom en suite

First Floor

  • Master double bedroom with bathroom en suite opening to terrace
  • Double bedroom with shower room en suite
  • 2 Twin bedrooms with bathrooms en suite
  • Balcony

Lower Ground Floor

  • Twin bedroom with bathroom en suite
  • Indoor heated pool
  • Fitness area

Facilities

  • Swimming pool
  • BBQ
  • Sunbeds & umbrellas
  • Fully equipped kitchen
  • A/C
  • Coffee machine
  • Outdoor dining and sitting area
  • Jacuzzi
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Satellite TV

Kassiopi, Corfu

Kassiopi is the center of north-eastern Corfu, across and very close to the shores of Albania. It is a large, picturesque and very charming village, which still maintains the appearance of a fishing village which it had been for centuries and still is today.

In Kassiopi there are many beaches, mostly rocky but, with clean waters. The main beaches are KalamionasBataria Pipitos  and Kanoni . The village has developed into a very popular resort. You can find many bars, taverns, restaurants serving fresh fish since the locals are occupied with fishing. In Kassiopi you will also find big super markets, pastry shops, bakery shops, commercial and touristy shops and ATMs.

Kassiopi was a significant port during ancient times. In the 13th century, the city was fortified with a castle by the Angevin rulers of Corfu (1267-1386) which was the oldest that was built on the island. The Venetians destroyed this fortress and built their own. Its ruins that surround the slope of the hill above the port can be seen today. Visit the church of Kassiopitissa which dates back to 1590 and where you can see a very old icon of Panagia. The festival of Kassiopi takes place on the 15th of August, at the port with lots of food and traditional, Corfiot songs.

Corfu Airport               : 36.1 km / 22.4 miles

Corfu New Port           : 33.2 km / 20.6 miles

Corfu Town                  : 35.4 km / 22 miles

Rates

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 - 31/10/2021price on request

We Love

Luxurious to the max

Panoramic Views

Indoor & Outdoor pool

BBQ

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Agapi

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.