Cosmo

Коммено, Корфу

Вилла

Вилла Cosmo – это 2-этажная новая вилла для чудесного отдыха в идиллическом месте на берегу моря. Вилла расположена на участке площадью 5000 кв.м. песчаного пляжа, который относится только к вилле и соседним владениям. Из больших окон виллы открывается роскошный вид на море.

Внутренние пространства объединяются на общей площади 350 кв.м., сочетая объем и свет. Первый этаж состоит из 3 просторных помещений: основной гостиной, столовой и кухни – второй гостиной. На этом же этаже есть гостевой туалет и спальня с двумя односпальными кроватями. Большая лестница ведет в мезонин, где находится одна из двухместных спален с ванной комнатой. На втором этаже расположены 2 спальни с двуспальными кроватями, главная спальня с ванной комнатой, гардеробной и ванная комната с джакузи. Также есть помещение с компьютером (подключенным к Интернету), которое можно использовать как офис или читальный зал. На всей территории виллы предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Все 3 спальни на первом уровне имеют большой балкон с видом на море, а из основной ванной комнаты открывается вид на большую террасу и в сад на крыше. На первом уровне внутренние помещения переходят в просторную террасу с множеством зон для отдыха различного характера. Здесь есть несколько функций, которые органично интегрированы в дом: пейзажный бассейн, зеленые зоны с деревьями и цветами, а также площадка для барбекю. Нижняя часть участка представляет собой сад с оливковыми деревьями и другими средиземноморскими растениями. Конфиденциальность виллы сохраняется даже на уровне пляжа. Доступ к морю осуществляется по частной дорожке (около 30 метров), которая проходит вдоль деревьев.

Удобства

  • Плавательный бассейн
  • Барбекю
  • Обеденная зона на открытом воздухе
  • Шезлонги и зонтики
  • Полностью оборудованная кухня
  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Обеденная и гостиная зона на открытом воздухе
  • Джакузи
  • Ванная комната с душем
  • Оборудование для приготовления чая/кофе
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • частная парковка
  • детская кроватка

Коммено, Корфу

Коммено – тихий курорт в восточной части Корфу, всего в нескольких километрах от столицы острова. Его большим преимуществом является тот факт, что отсюда легко добраться, как к северной, так и к южной части острова. Рядом находятся знаменитые курорты Дасья и Гувья, а также два уединенных пляжа.

Аэропорт Корфу: 12,4 км. / 7,7 миль

Новый порт Корфу: 9,4 км. / 5,8 миль

Город Корфу: 11,6 км. / 7,2 миль

Тарифы

SeasonDatesPrice per NightMin Stay
Season 202101/05/2021 - 31/05/202113857
01/06/2021 - 30/06/202117007
01/07/2021 - 31/07/202120407
01/08/2021 - 31/08/202122607
01/09/2021 - 30/09/202117007

С Любовью

Пеший доступ к пляжу

Современность и роскошь

Бассейн

Вид на море

Круглосуточный консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Агапи

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Cosmo

Kommeno, Corfu

The Villa

Villa Cosmo, is a 2-storey newly built vacation villa in an idyllic landscape by the sea. Set in a 5.000 m2 plot on top of a sandy beach, accessible only to the villa and neighboring properties, this holiday resort has a beautiful unobstructed view of the Mediterranean waters and landscape, through the building’s large windows.

The indoor spaces get articulated over a total area of 350 m2, in an interplay of volume and light. The ground floor consists of 3 ample spaces: the main living room, dining room and the kitchen – secondary living room. At the same floor there is a WC for guests and a twin en suite bedroom. The large staircase leads first to a mezzanine, where one of the double en suite bedroom is located. On the first floor, there are 2 double bedrooms, the master en suite bedroom with walk-in closet and the main bathroom with Jacuzzi. There is also a space equipped with a computer (connected to the internet) that can be used as an office or reading room. Free Wi-Fi access is provided in all parts of the villa.

All 3 bedrooms on the first level enjoy a big balcony towards the sea, whereas the main bathroom has view and access to a large terrace and a roof garden. At the ground level, the indoor areas extend to a spacious terrace with a variety of lounge spaces of different character. It hosts several features, all seamlessly integrated around the house: an infinity pool, green areas with trees and flowers and a BBQ. The lower part of the plot maintains a more natural aspect, with olive trees and other Mediterranean plants. Thus, the villa’s privacy is maintained even from the beach level. To access the seaside, a private path within the plot of approximately 30 meters of length that develops along these trees leads to the beach.

Facilities

  • Swimming pool
  • BBQ
  • Outdoor dining
  • Sunbeds & umbrellas
  • Fully equipped kitchen
  • A/C
  • Coffee machine
  • Outdoor dining and sitting area
  • Jacuzzi
  • Bathroom with shower
  • Tea & coffee facilities
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • private parking
  • baby cot

Kommeno, Corfu

Kommeno is a quiet place on the eastern part of Corfu, only a few kilometers away from the city of Corfu. Its many advantage is that it offers easy access to both the north and south part of the island for excursions. Nearby there are the famous villages of Dasia and Gouvia, as well as two secluded beaches.

Corfu Airport               : 12.4 km / 7.7 miles

Corfu New Port           : 9.4 km / 5.8 miles

Corfu Town                  : 11.6 km / 7.2 miles

Rates

SeasonDatesPrice per NightMin Stay
Season 202101/05/2021 - 31/05/202113857
01/06/2021 - 30/06/202117007
01/07/2021 - 31/07/202120407
01/08/2021 - 31/08/202122607
01/09/2021 - 30/09/202117007

We Love

Beach Access

Modern and Luxury

Infinity Pool

Sea Views

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Daria

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.