VILLA RED BERYL

Дассья, Корфу

Вилла

Очаровательная вилла с 4 спальнями и бассейном, где можно «подзарядить свои батарейки», расположена на тихом холме над деревней Дассья на острове Корфу.

Эта элегантная вилла с бассейном представляет собой прекрасный образец современного стиля, сочетающегося с природными элементами острова Корфу и его традиционной архитектурой.

На вилле имеются 4 спальни, просторная гостиная и столовая, а также полностью оборудованная кухня. Рядом с бассейном в саду есть площадка для барбекю. Расположение виллы обеспечивает полную конфиденциальность, в то же время, при непосредственной близости от очаровательного пляжа Дассья и Ипсос, а также на расстоянии 15 минут езды от города Корфу и прекрасных достопримечательностей острова.

Удобства

  • Плавательный бассейн
  • Барбекю
  • Обеденная зона на открытом воздухе
  • Шезлонги и зонтики
  • Полностью оборудованная кухня
  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Обеденная и гостиная зона на открытом воздухе
  • Джакузи
  • Ванная комната с душем
  • Оборудование для приготовления чая/кофе
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Спутниковое Телевидение

Дассья, Корфу

Один из самых организованных и старейших курортов острова – Дассья, расположен примерно в 12 километрах от столицы Корфу. Этот туристический поселок простирается у одноименного пляжа с мелководьем и предлагает большое разнообразие туристических мест для проживания: большие отели, апартаменты и кемпинги – варианты, которые привлекают туристов разных категорий. В центре Дассьи, вдоль дороги, находится множество коммерческих магазинов, где можно сделать покупки. В многочисленных тавернах можно отведать восхитительные блюда местной кухни, здесь также много ресторанов интернациональной кухни и закусочных. Дассья славится своей ночной жизнью с множеством небольших баров на берегу моря или в самой деревне.

Аэропорт Корфу: 13,2 км. / 8,2 миль

Новый порт Корфу: 10,2 км. / 6,4 миль

Город Корфу: 11,8 км. / 7,4 миль

Тарифы

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 - 31/10/2021price on request

С Любовью

Сады

Спокойствие

Пляж в пешей доступности

Семейный отдых

Круглосуточный консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Агапи

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

VILLA RED BERYL

Dassia, Corfu

The Villa

This 4 bedroom private pool villa where you can leave the crowds behind and recharge your batteries in your own private refuge is perched on a quiet hill above Dassia village in Corfu Island.

The Villa is an elegant private pool villa, a fine example of style intertwined with the natural elements of Corfu Island and its traditional architecture.

This lovely home away from home has 4 bedrooms, ample living and dining space as well as a fully equipped kitchen. Spend the day lounging next to your private pool, soaking in the Mediterranean sun or gazing at the stars from your terrace.

You may even want to spoil yourself with a traditional Greek meal using the B.B.Q next to the pool in your garden. The location allows for great privacy while being within close proximity of the charming beach of Dassia & Ypsos and reasonable driving distance of 15 minutes from Corfu Town and the island’s great sights.

Facilities

  • Swimming pool
  • BBQ
  • Outdoor dining
  • Sunbeds & umbrellas
  • Fully equipped kitchen
  • A/C
  • Coffee machine
  • Outdoor dining and sitting area
  • Jacuzzi
  • Bathroom with shower
  • Tea & coffee facilities
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Satellite TV

Dassia, Corfu

One of the most organized and oldest resorts of the island is Dassia at a distance of about 12 kilometers from the city  of Corfu. This touristy settlement extends above the homonymous beach  with shallow waters and provides a great variety of touristy lodgings: large hotels, rentable rooms and camping sites, options that attract every kind of tourist. In the center of Dassia, on the road, you will find a variety of commercial shops where, you can go shopping. In its taverns you will taste the delicious, Corfiot cuisine, while you can find many other options concerning food: taverns, restaurants with international cuisine and snack bars. Dassia is also famous for its nightlife with many small bars by the sea or inside the settlement.

Corfu Airport               : 13.2 km / 8.2 miles

Corfu New Port           : 10.2 km / 6.4 miles

Corfu Town                  : 11.8 km / 7.4 miles

Rates

SeasonDatesPrice per day
Season 202115/05/2021 - 31/10/2021price on request

We Love

Spacious gardens

Tranquility

Walking distance to the beach

Family time

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Agapi

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.