Artemis

Плака, Афины

Люкс

Этот замечательный люкс – идеальное место, чтобы расслабиться в полном комфорте.

Расположенный в нескольких минутах ходьбы от Акрополя, люкс Artemis является идеальным местом для знакомства со всеми необычными достопримечательностями Афин, в том числе, с магазинами и ресторанами Плаки.

Первый этаж с деревянным полом, кроватями размера «super king-size», матрасами  Coco-Mat, свежим постельным бельем, подушками на любой вкус, дополнительным гостиным уголком с диваном-кроватью и полным набором технологий – вот что такое Artemis, предлагающий новый уровень дизайна, комфорт и элегантность. Здесь имеется мини-кухня с небольшим холодильником, кофемашиной и банными принадлежностями – натуральными продуктами Apivita в собственной душевой, отделанной мраморной плиткой.

Удобства

  • Полностью оборудованная кухня
  • Кондиционер
  • Smart TV
  • Wi-Fi

Плака, Афины

Kavalloti 5, Афины 117 42, Греция

Плака представляет собой фантастически оживленный район Афин с узкими мощеными улочками, вдоль которых расположено множество магазинов, торгующих драгоценностями, одеждой и красочной керамикой. Уличные кафе, в том числе, старинная пекарня и гастроном Lulu’s, и семейные таверны открыты допоздна. Плака, музей Акрополя и незабываемая смена караула на площади Синтагма – это лишь несколько причин, чтобы остановиться в наших чудесно расположенных люксах.

Тарифы

Season Dates Price per Night Min Stay
Season 202101/03/2021 - 31/03/2021 1301
01/04/2021 - 25/04/20211551
Greek Easter 26/04/2021 - 03/05/2021 1753
04/05/2021 - 31/05/20211551
01/06/2021 - 30/09/20211751
01/10/2021 - 31/10/20211551
01/11/2021 - 21/12/202112511
22/12/2021 - 31/12/2021155

С Любовью

Люкс на первом этаже

Деревянные полы

Балкон и общий сад во внутреннем дворе

Кровать super king-size и софа

Акрополь в нескольких минутах ходьбы

Круглосуточный  консьерж

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Дарья

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Artemis

Plaka, Athens

The suite

This beautiful ground floor suite creates a beautiful and welcoming escape for all those hunting a good time in Athens.

Located minutes away from the awe-inspiring Acropolis, this wonderful “Artemis” suite is the perfect place from which to explore all the extraordinary sights that Athens has to offer including being minutes from the shopping and dining delights of Plaka.

Ground Floor, wood floored, with super king size “Coco-Mat” beds, crisp linens, pillows to suit all tastes, extra seating area with sofa bed and the full complement of technology, the “Artemis” suite offers a new level of design, comfort and elegance to guests visiting Athens. The suite has a kitchenette with small fridge, coffee machine and natural “Apivita” products in the en suite marble tiled shower room and a shared courtyard garden.

Facilities

  • Fully equipped kitchen
  • A/C
  • Smart TV
  • Wi-Fi

Plaka, Athens

Kavalloti 5, Athens 117 42, Greece

Minutes from our gorgeous suites in the shadow of the Acropolis, Plaka has a fantastic vibrant village feel with narrow cobblestone streets lined with an amazing array of shops selling jewellery, clothes and colourful pottery. Sidewalk cafes, including our favourite Lulu’s bakery and deli, and family-run tavernas stay open until late. Plaka, the Acropolis Museum and the unforgettable changing of the guard in Syntagma Square are just a few reasons to stay in our wonderfully located suites.

Rates

Season Dates Price per Night Min Stay
Season 202101/03/2021 - 31/03/2021 1301
01/04/2021 - 25/04/20211551
Greek Easter 26/04/2021 - 03/05/2021 1753
04/05/2021 - 31/05/20211551
01/06/2021 - 30/09/20211751
01/10/2021 - 31/10/20211551
01/11/2021 - 21/12/202112511
22/12/2021 - 31/12/2021155

We love

Shared courtyard garden

Stunning ground floor suite

Super king size bed plus double sofa bed

Minutes from the extraordinary Parthenon

24/7 concierge

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Agapi

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.