Theotoki

Корфу, Старый город

Люкс

Непревзойденный люкс Theotoki (на втором этаже) расположен в здании рядом с самым знаменитым променадом столицы – Листоном. Двусторонние окна и цитрусовый акцент в дизайне этого прекрасного светлого пространства, создают незабываемую атмосферу. Кровати «Coco-Mat», свежее постельное белье, подушки на любой вкус и полный набор технологий – вот что предлагает Theotoki, отличаясь непревзойденным уровнем дизайна, комфорта и элегантности для тех, кто остановит свой выбор на этом люксе.

В номере есть небольшой холодильник, кофеварка и ванная комната с натуральными продуктами Apivita для ухода за лицом и телом. Вкусные завтраки подаются в одном из кафе Liston, которое, можно сказать, прямо у вас на пороге.

Поскольку люкс находится в самом центре столицы Корфу, которая славится легендарными празднованиями Пасхи, ежегодными фестивалями, гостям Theotoki гарантированы одни из лучших мест в городе!

Удобства

  • Кондиционер
  • Кофе-машина
  • Ванная комната с душем
  • Smart TV
  • Wi-Fi
  • Матрасы COCO-MAT
  • Круглосуточный консьерж
  • Услуги горничной

Корфу, Старый город

Непревзойденный люкс Theotoki находится в здании рядом со знаменитым Листоном, на стыке двух самых известных улиц города.

Тарифы

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Дарья

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Theotoki

Corfu, Old town

The suite

Our irresistible first floor “Theotoki” suite is situated adjacent to Corfu’s iconic promenade, The Liston. Dual aspect windows enhance this wonderful, bright space with crisp citrus accents creating an unforgettable whole. “Coco-Mat” beds, crisp linens, pillows to suit all tastes and the full complement of technology means that “Theotoki” suite offers an unbeatable level of design, comfort and elegance to guests visiting Corfu. The suite has a small fridge, coffee machine and natural “Apivita” products in the bathroom. Delicious breakfasts served in one of the Liston cafés on your doorstep.

This immaculate space is in the heart of the action and being on an island that loves a procession, from its legendary Easter celebrations to Corfu’s annual festivals, guests at “Theotoki” suite are assured some of the best seats in town!

Facilities

  • A/C
  • Washing machine
  • Tumble dryer
  • Fridge/Freezer
  • Microwave oven
  • Dishwasher
  • Bluetooth Station
  • COCO-MAT mattresses
  • Local concierge available 24/7
  • Maid service

Corfu, Old town

Our irresistible first floor “Theotoki” suite is situated adjacent to Corfu’s iconic promenade, The Liston, at the junction of two of the town’s most renowned streets.

Rates

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Agapi

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.