Kontokali Bay Hotel

Президентский люкс

Кондокали, Корфу

Президентский люкс на верхнем этаже (главное здание)

Добро пожаловать в наш президентский люкс, чтобы получить незабываемые впечатления от роскошного отдыха на Корфу. Люкс выгодно расположен на верхнем этаже главного здания. Из него открывается панорамный вид на Ионическое море, побережье острова и крепость, а также на причал для яхт в Гувьи. Здесь имеется частный бассейн с подогревом и 2 джакузи на открытом воздухе, а также обширная терраса с деревянным настилом, шезлонгами и мебелью марки «Kettal».

Президентский люкс занимает площадь 97 кв.м., и отличается неприхотливой роскошью, непревзойденным комфортом и исключительным стилем. Здесь есть две спальни, в которых могут разместиться до четырех человек. В главной спальне имеется кровать размера «king size», а во второй спальне – две односпальные кровати. Кроме того, есть две ванные комнаты с душем и туалетом. Одной из изюминок этого люкса является квадратная ванна – джакузи, которая обеспечит абсолютные безмятежность и расслабление. В люксе также есть хаммам и небольшой тренажерный зал с велотренажером для ежедневных занятий фитнесом. И, безусловно, люкс располагает всеми современными изысканными удобствами, которые позволят сделать отдых максимально комфортным.

Удобства

  • Шезлонги и зонтики
  • Кондиционер центральный, комбинированное отопление
  • Кофе-машина
  • Обеденная и гостиная зона на открытом воздухе
  • Джакузи большая квадратная ванна
  • Ванная комната с душем 2
  • Оборудование для приготовления чая/кофе
  • Wi-Fi
  • DVD/MP3 плеер домашний кинотеатр
  • Сейф 2
  • Спутниковое Телевидение
  • Хаммам
  • Маленький гимнастический зал с велосипедом
  • Гладильный центр
  • Гардеробная
  • Деревянная палуба-терраса с садовой мебелью Kettal
  • Обогреваемый частный бассейн (2 джакузи)
  • Панорамный вид на море
  • Телефон с прямым набором номера
  • Кладовая+мини-бар
  • Две спальни
  • Фен 2

Кондокали, Корфу

Местечко Кондокали находится на небольшом полуострове, является ближайшим курортом к северу от города Корфу и располагает отличной туристической инфраструктурой. Здесь также есть прекрасный пляж с видом на небольшой остров Лазаретто. В непосредственной близости от Кондокали, в соседнем поселке Гувья находится большая современная марина.

Кондокали назван в честь местного аристократа по фамилии Кондокалис, прославившегося в ходе морской битвы при Нафпактосе в 1571 году. Кондокалис участвовал в морском сражении на собственном корабле и проявил недюжинную храбрость, что способствовало победе объединенных западных сил над Османской империей. В знак признательности венецианское командование подарило герою обширную территорию и присвоило его поселению.

Сегодня Кондокали по сути, является пригородом столицы острова. Здесь есть большие супермаркеты и заправочные станции.

Аэропорт Корфу: 9,2 км / 5,7 миль

Новый порт Корфу: 6,2 км / 3,8 миль

Город Корфу: 8,4 км / 5,2 миль

Тарифы

SeasonDatesPrice per Day
Season 202122/05/2021 - 31/10/2021price on request

С Любовью

Потрясающие виды

Сдержанная роскошь

Курортный отдых

Пышные сады

Современный интерьер

Круглосуточный консьерж

 

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Дарья

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Kontokali Bay Hotel

Presidential suite

Kontokali, Corfu

Presidential suite top floor (main building)

For the ultimate luxury experience in Corfu, you are most welcome to stay at our Presidential Suite. Superbly located on the top floor of our main building, the suite boasts panoramic views to the Ionian Sea, the coastline of the island and the fortress, as well as Marina Gouvia. Outdoors, a heated private pool with 2 jacuzzis allows you to relax, relishing the abundant sunlight or the magical starlit sky of Corfu. The vast wooden deck terrace is a splendid place for you to lounge with your precious company, laying back on the sun loungers and enjoying the quality standards of Kettal furniture.

Indoors, the Presidential Suite boasts 97 square meters of unpretentious luxury, unparalleled comfort and exceptional style. There are two bedrooms, accommodating up to four persons. At the Master Bedroom, our guests enjoy a king-size bed, while there is a second bedroom with two twin beds. In addition, there are two bathrooms with showers and WC. One of the suite’s highlights is the square bathtub with jacuzzi, providing absolute serenity and relaxation. There is also Hammam and a small gym with a stationary bicycle for indulging in your daily fitness routine. Of course, all the modern sophisticated conveniences that allow for the optimal holiday experience have been incorporated in this suite, for the ultimate pleasure of our distinguished guests.

Facilities

  • Sunbeds & umbrellas
  • A/C central, combined heating
  • Coffee machine
  • Outdoor dining and sitting area
  • Jacuzzi Square large bathtub
  • Bathroom with shower 2
  • Tea & coffee facilities
  • Wi-Fi
  • DVD/MP3 player Home cinema
  • Safe box
  • Satellite TV
  • Hammam
  • Small gym with bicycle
  • Ironing Centre
  • Walk in closet
  • Square large bathtub with Jacuzzi
  • Panoramic sea view
  • Two Bedrooms
  • Hairdryer 2

Kontokali, Corfu

Built on a small, lush peninsula, Kontokali is the nearest resort to the north of the city of Corfu. Kontokali features every kind of tourism infrastructure, hotels, rooms to let, villas, shops, bars and restaurants. It also offers a beautiful beach,  overlooking the small island Lazaretto. Very close to Kontokali there is the large, modern marina of the island, in the nearby settlement of Gouvia.

Kontokali is named after a corfiot aristocrat of the Naval Battle of Nafpaktos which took place in 1571, Kontokalis. Kontokalis participated in the Naval Battle with a ship he owned and his bravery contributed to the victory of the united Western forces. In recognition, the Venetian command offered him an extensive area and dedicated his name to the settlement.

Today Kontokali, apart from being a resort, has evolved into a suburb of the city of Corfu. Large super markets, gas stations and every kind of business can be found on the highway.

Corfu Airport               : 9.2 km / 5.7 miles

Corfu New Port           : 6.2 km / 3.8 miles

Corfu Town                  : 8.4 km / 5.2 miles

Rates

SeasonDatesPrice per Day
Season 202122/05/2021 - 31/10/2021price on request

We love

Serene Views
Discreet Luxury
Spa Retreat
Lush Gardens
Modern Luxurious Interior Decoration
24/7 Concierge Service

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Daria

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.