Вейкборд в Ski Club Дасии

Дасья, Корфу

Вейкборд

Вы готовы открыть для себя вейкборд на Корфу? Этот удивительный вид спорта, который за последние годы приобрел огромную популярность в Греции и представляет из себя сочетание водных лыж, сноуборда и особых техник серфинга. Мы уверены, что любители вышеперечисленных видов спорта полюбят вейкборд на Корфу и откроют для себя новое увлечение. Для тех, кто еще не пробовал занятия вейкбордом, сейчас самое время проверить свои возможности, потренировать свое тело и дух, а также познакомиться с новым увлекательным хобби.

Учитесь быстро и качественно!

Уровень поклонников вейкборда в Греции продолжает расти, также как растет интерес к спорту и приключениям. Даже если вы новичок, не бойтесь принять этот вызов и открыть свои новые возможности.

Достаточно одной прогулки по волнам с полным снаряжением в сопровождении опытного инструктора, чтобы подарить себе невероятные моменты жизни. Ну, а продвинутые любители вейкбординга, конечно, не упустят возможность позаниматься своим любимым видом спорта в роскошных водах залива Дассия.

Клуб предлагает инновационные методы обучения. Лодки подходят для обучения новичков и тренировок продвинутых, в них имеются специальные тренировочные планки и башня для вейкборда. В Клубе Дассии вы можете сделать свои первые шаги, либо усовершенствовать свои навыки в вейкборде. Не стесняйтесь пробовать сделать новые трюки, такие как 360, слайд, бэкролл и 180!

Рекомендуемое время для вейкборда: с 08:30 до 10:00 и с 17:30 до 19:00

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Агапи

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Dassia Ski Club Wakeboard

Dassia, Corfu

Are you ready to discover wakeboard in Corfu?
Wakeboard is a water sport that has gained significant popularity over the past years in Greece. It is all about a sport which derived from the combination of water ski, snowboard and particular techniques of surfing. We are certain that the enthusiasts of the above sports will equally love Corfu-wakeboard and thus discover a new passion. For those of you who have not tried it yet, now is the time to test your limits, exercise both your body and spirit as well as to acquaint yourselves with a new exciting hobby.

Learn fast and efficiently!

The apprentice level in Greece keeps rising, while interest in sports, adventure and above all adrenaline, continues to increase at the same time. Even if you are a beginner, do not hesitate to accept this challenge and discover new potential.
Only one ride on the waves with full equipment and experienced coaching is enough to give you incredible summer moments. To all the advanced wake boarders out there, grab the chance to exercise your favorite sport in the majestic waters of Dassia Bay.

Innovative learning methods
Our boats are suitable for the teaching of beginners and the training of the advanced, since they dispose learning bars and a Wakeboard Tower. In Dassia Ski Club, you can make your first steps or become even better at wakeboarding. Do not hesitate to try new tricks such as 360, slide, backroll and 180.

Recommended time for wakeboard is between 08:30 – 10:00 and 17:30 – 19:00

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Agapi

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.