Сапсёрфинг-Тур в Ski Club Дассии

Дассья, Корфу

Сапсёрфинг-Тур

Сапсёрфинг или, как еще называют этот водный вид спорта «Паддлбординг», в Дассье – это уникальный опыт, подходящий для всех без исключения.

Катание на доске с веслом популярно для отдельных групп и лиц и очень удобно, так как не  требует никакого предыдущего опыта! После того, как вы изучите основы, инструкторы Клуба помогут вам встать на доску, и вперед, начинайте получать удовольствие!

Присоединяйтесь к нам в Ski Сlub Дассии и совершите расслабляющую экскурсию по потрясающему заливу, который как будто специально создан для сапсёрфинга, особенно утром, когда море спокойное. Наши туры стартуют и заканчиваются в Клубе, где к вашим услугам все необходимое оборудование и инструктаж по технике безопасности. Профессиональный инструктор будет сопровождать вас и поможет вам расслабиться и насладиться любимым видом спорта, а также проверить, насколько вам удается сохранять равновесие, если это – первый опыт для вас.

Сапсёрфинг – это альтернативный способ весело провести время с друзьями и семьей. Каждый тур длится 1 час 45 минут, и вы можете выбрать расстояние от 1,4 до 3 км.

У нас есть, что предложить представителям всех возрастов и уровней подготовки.

Вы можете выбрать один из двух маршрутов (или выбрать оба, если вам нравится скоростная гребля), на которых открываются фантастические виды, которые можно увидеть исключительно с моря. Северный маршрут приведет команду к одному из самых красивых полуостровов, возвышающихся над морем. Вы увидите небольшие девственные пляжи, окруженные скалами и растительностью. По южному маршруту команда будет плыть вдоль пляжа Дассии и посетит небольшой необитаемый островок, который находится в нескольких метрах от берега.

Доверьте это нам

Позвольте нашим специалистам спланировать ваш маршрут

Менеджер по продажам Агапи

Мы рады вам! Хотите узнать больше о гостеприимстве Noon Island Journey? У вас есть вопросы по проживанию или услугам? Есть особые пожелания? Свяжитесь с нашей командой. Мы здесь, для того, чтобы помочь вам организовать лучший отдых на свете. Мы к вашим услугам!

Dassia Ski Club SUP Tour

Dassia, Corfu

Paddle boarding in Dassia is a unique experience and it is suitable for anyone who is trying this sport for the first time. SUP is very popular for individuals and groups and no previous experience is required to stand up and paddle! After you learn the basics, the instructors from Dassia Ski Club will help you stand on your own two feet and this is when the FUN begins!

Join us at Dassia Ski Club for a relaxed tour in the stunning sheltered bay of Dassia which has ideal conditions for SUP, especially in the morning when the sea is calm. Our tours start and finish at our ski centre and include all necessary equipment and a safety instruction briefing. A fully-trained instructor will accompany you and help you feel relaxed and enjoy your tour or put your balance to the test if you want to challenge yourself.

SUP is an alternative way to have fun with your friends and family. Each SUP tour lasts 1h and 45mins and you can choose to do a distance from 1.4 to 3km. We have something to accommodate all ages and levels.

You can choose from two routes (or do both if you like speedy paddling) which feature fantastic views of places accessible exclusively by sea. The North route will take the team to one of the most beautiful peninsulas which dominate the landscape. You will see small isolated beaches surrounded by cliffs and other coastal landforms. In the South route, the team will paddle along Dassia beach and visit the small uninhabited islet which lies a few meters off the coast.

Leave it to us

Let our experts plan your Greek itinerary

SALES MANAGER Agapi

We would love to hear from you. Want to find more about Noon Island Journey’s hospitality? Do you have questions about accommodation or services? Any special requests? Get in touch with our team. We are here to assist you with your holidays. We are here for you.